ФЭНДОМ

Алистер Д'Аргайл, ранее известный как сэр Лукан и Рыцарь-коммандор считается главным антогонистом в игре Орден:1886. Он — приёмный сын Лорда-канцлера и старший сводный брат Изабель Д'Аргайл. Он сражался за Орден, разрываясь между семьей и должностью, позже показав себя Ликаном.

Алистер сопровождает Грейсона в главах "В осаде" и "Братья по оружию".

Биография Править

Алистер родился в неизвестный период карьеры Лорда-канцлера, как рыцаря Ордена. В заключение игры Август говорит, что он убил семью полукровок, за исключением их маленького сына. Не сумев взять жизнь невиновного, вместо этого он пощадил мальчика и воспитал его как собственного ребенка.

Когда он стал постарше, Алистер был обучен и стал рыцарем, получив имя "сэр Лукан". На протяжении веков он сражался вместе с людьми, стремящиеся искоренить его расу. В результате этого, Алистер вступил в сговор с другими полукровками, чтобы обеспечить выживание своего вида, за счет своего человеческого отца. Одним из этих заговорщиков стал бы Лорд Гастингс, или "Джек Потрошитель". Гастингс планировал транспортировать вампиров по всему миру, чтобы заразить человеческое население, используя Aлистера и его стаю ликанов в качестве телохранителей.

Позже обстоятельства вынудили Алистера ликвидировать своего "брата" рыцаря Грейсона, который сорвал планы Гастинга. Но прибытие Изабель и Лафайета около дверей Индийской компании прервало их битву. Затем Гастингс обвинил Грейсона в том, что он замышлял покушение на него с лидером повстанцев, Лакшми Бай. Изабель и Лафайет задержали рыцаря-изгоя и обвинили его в измене. После бегства из тюрьмы, Алистер заманил Грейсона обратно в катакомбы, напав на его друга, Николу Тесла, в лаборатории инженера. Там бывшие товарищи сразились еще раз, в результате Грейсон смог одолеть его.

Внешность Править

Алистер, похоже, появляется в возрасте между 30 и 40 лет. У него были короткие и расправленные, урезанные, темно-бордовые волосы с серо-голубыми глазами. На его лице видны несколько различимых шрамов. Стоит обратить внимание на верхнюю губу и левое ухо. Он обладал тяжелой конструкцией тела и был немного пониже, если не такого же роста, как Грейсон.

Будучи Рыцарем-коммандором, его форма отличалась от остальных. Вместо стандартного темно-синего, которого носили его товарищи, наряд был легче в тон, со значительным количеством золотых накладок и элегантным дизайном, чтобы еще больше показывало его авторитет над другими Рыцарями. Он также носил знак отличия с эмблемой Ордена вокруг левой руки.

В своей «истинной» форме Алистер отличался от Древних, встретившиеся в лондонской больнице. Он достаточно высокий по росту и имел больше массу тела. Его кожа была более тёмной и менее покрытой шерстью,что более делает сходство в настоящем времени, с голыми безволосыми собаками, такими как Ксолоитцкуинтли.

Личность и черты характера Править

Алистер был решительным и ясно выражал свою мнение. В то время как он осуществлял хороший контроль над собой, его взаимодействие с Себастьяном Мэлори доказало, что у него слабый характер. Тем не менее, он относился к Ордену с уважением, особенно к Грейсону, с которым впоследствии вступил всговор. Он также проявил преданность своему роду, Полукровкам.

Несмотря на свою истинную природу, Алистер заботился о своей приемной семье. Он также, казалось, признал привязанность своего коллеги к сестре и побудил Грейсона заботиться о ней.

Во время финальной беседы игры Алистер раскаялся. Когда Август просит Грейсона убить своего сына, Алистер принимает свою судьбу с честью.

Мелочи Править

  • В легенде о короле Артуре, сэр Лукана — слуга короля Артура и один из рыцарей Круглого стола.
  • Ранняя концепция персонажа показывает, что он напоминает актера Майкла Фассбендера.
  • Он был блондином, а не рыжим в ранних концепт-артах.
  • Артбук "Blackwater archives" подтверждает, что Изабель не его родная сестра, проверив его линию "....Я любил их, как родных" в игре.
  • Артбук "Blackwater archives" также разъясняет, как Древние рождаются в их государстве. Другими словами, Алистер родился ликаном, а не превратился в него в детстве.
  • Его линии во время концовки могут быть отсылкой к диалогу Роя "Слезы под дождем" от Blade Runner.
  • Алистер имеет некоторые сходства с персонажем Ликвид Снейк из игры "Metal Gear Solid", особенно когда называет протагониста "брат".