ФЭНДОМ

БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ — одиннадцатая глава в игре Орден: 1886.

Синопсис Править

18 октября, 1886 - Дьюк стрит, Мэйфэр

Алистер, или сэр Лукан, и Галахад намереваются проникнуть в штаб-квартиру Объединенной Индийской компании, чтобы найти доказательства предательства компании. Лукан ведет Галахада в комплекс через задний вход. Войдите, затем направляйтесь прямо к небольшому столу в задней части комнаты, чтобы прочитать газету. В соседней комнате есть фотография в правой стороне комнаты и арбалет. Лукан присоединится к вам, как только вы осмотрите арбалет и запускает катсцену, чтобы покинуть комнату. Следуйте за Луканом по крышам.

Галахад оставляет Лукана на крыше и исследует сады самостоятельно. Прокрадывайтесь через область и устраняйте всех охранников с скрытностью или с помощью арбалета. Если какой-либо охранник вас заметит, вам придется начать заново. Охранник с ключом ворот будет одним из последних охранников, которых вы убьёте.

Перед тем, как открыть ворота, возьмите патроны в кладовой и прочитайте газету на столе. Устраните несколько охранников в следующей области, а затем поднимитесь на второй уровень, чтобы встретиться с Луканом . Он оставит вас еще раз, чтобы очистить восточное крыло, пока вы отправитесь на запад. Используйте отмычку, чтобы проникнуть в здание, затем осмотрите фотографию, вы увидите сразу справа при входе. Перемещайтесь по площади и скрытно устраняйте охранников, как вы их видите. Переходим к следующему участку через водяную решетку. Лакшми встретит вас в соседнем районе, но вам все равно нужно будет скрытно убить одного или двух охранников в этом районе, пока вы не встретитесь с ее коллегами-повстанцами.

Подтолкните карету на место, затем поднимитесь на балкон с Лакшми. К сожалению, охранник обнаружит повстанцев и поднимет тревогу. Охранники нападут на вас со двора. Убейте их, войдите в здание, убейте больше парней, затем следуйте за Лакшми вниз по лестнице. Возьмите валик со стола, а затем нарушить питание в здании с помощью выпрямителя тока TS-27. В этой комнате есть патроны, а главное-документ.

Следующая комната - это напряженный момент. Лукан обнаруживает, что информаторы Галахада являются повстанцами, и ничего из этого не будет. Галахад, наконец, успокаивает две группы как раз вовремя, прежде чем на них снова напали. Убейте врагов, а затем бегите по лестнице с Луканом. Перед тем, как перейти через балкон, уничтожьте врагов во дворе с помощью детонатором, TS-17, затем отправляйтесь в другую комнату. В задней части комнаты рядом с пианино находится газета. Прочтите ее, а затем идите вперед.

Архивная комната полна объектов. Фонограф в первом шкафу справа фотография на столе в задней части комнаты.Есть документ на первой левой стороне стола. Валик среди бумаг в последней полке в шкафу на левой стороне. Затем появляется катсцена. Лакшми находит доказательства, которые они ищут, но замечает, что его коллега пропал. Они находят Лорда Гастингса в вампирском обличии, питаясь повстанцами. Лукан извиняется, но показывает, что он тоже полукровка, и должен помочь Лорду Гастингсу. Лакшми удается уйти с помощью Галахада. Отбивайтесь от Лукана, затем следуйте за ним в подвалы. Вы будете атакованы несколькими ликанами, затем несколькими людьми после этого. Игрейна и Лафайет прибудут и возьмут Галахада под стражу, несмотря на его просьбы.

Приказы Править

  • Следуйте за Луканом.
  • Найдите точку прикрепления.
  • Выстрелите по точке крепления.
  • Добудьте ключ от ворот.
  • Откройте ворота.
  • Разыщите Лукана.
  • Зачистите западное крыло.
  • Проникните в штаб компании.
  • Обыщите архив.
  • Уничтожьте ликантропов.
  • Догоните Лукана.

Предметы коллекционирования Править

Есть в общей сложности 18 коллекционных предметов в одинадцатой главе.

  • Газета #7. В самом начале главы. Входим в дом Фрэнсиса и идем прямо, никуда не сворачивая. На тумбочке с керосинкой в дальнем левом углу гостиной лежит газета с новостями о крушении "Агамемнона".
  • Фотография #8. В том же доме есть еще одна коллекционная штучка. Из гостиной с газетой перемещаемся в соседнюю комнату с роялем. Справа от входа, на конторке лежит фотография сэра Лукана и хозяина дома.
  • Валик #11. Следуем за Луканом. Наш спутник убежит по балкону вперед, а Галахада отправим вниз по лестнице за предметом для коллекционирования. Спускаемся, сворачиваем налево, а потом направо. В закутке под лестницей стоит сундук, а в нем спрятался валик со звукозаписью "Анархисты" от 17.10.1886 г.
  • Газета #8. Проникаем в сад перед особняком. Наша задача - бесшумно устранять охранников и искать ключ. Очередная штучка - газета со статьей об обесточивании районов Лондона - находится в подсобке напротив той решетки, ключ от которой пытается добыть Галахад, на верстаке справа.
  • Фотография #9. Встречаемся с Луканом, перелезаем через забор и видим, как стражник заходит в дверь. Следуем за ним, взламываем замок и заходим в ту же дверь. Прямо перед нами на столике лежит фото некоей Элизабет с детьми.
  • Объект #10. После встречи с Лакшми выкашиваем стражника, патрулирующего "пятачок" возле статуи Аполлона. Дойдя до самой статуи, поворачиваем направо. Дорожка, ведущая к особняку, окончится входом в полуподвальное помещение. Там на верстаке лежит упаковка цейлонского чая. Кстати, это последний предмет в игре. Если после его обнаружения вы не получили достижение "Наблюдательность", значит, что-то где-то вы пропустили.
  • Валик #12. Перебив толпу врагов после проникновения в здание Объединенной Индийской компании, спускаемся по большой парадной лестнице на этаж ниже. Сразу за дверью, которую откроет Лакшми, справа будет стол, а на нем - звуковой валик с вестями из Ост-Индии.
  • Документ #14. Тут же, рядом со столом, есть дверь с магнитным замком. Вскрываем ее. За ней Галахад найдет стол, а на нем - чье-то свидетельство о смерти.
  • Валик #13. Перебив очередную толпу врагов, поднимаемся по лестнице. Лукан предложит попасть в Архив через балкон. Не спешите следовать за ним. Прежде возьмите со стола в обеденной зале звуковой валик (дальний от входа в залу конец стола): "Рамаяна, стих первый".
  • Газета #9. Расстреляв с балкона порцию врагов, попадаем в залу с роялем. У правой ее стены, на столике с горящим подсвечником лежит газета с новостями о перестрелке на Вестминстерском мосту.
  • Документ #15. Письмо сэру Гастингсу на столике под головой зебры.
  • Знак # 11. Несколько документов в нижнем шкафу первого ряда книжных шкафов.
  • Валик #14. Проходим три ряда книжных шкафов. В последнем из них найдем звуковой валик с записью завещания капитана.
  • Знак #12. Идем дальше. На столе под головой газели лежат какие-то документы.
  • Знак #13. Первыми по ходу следования Галахада будут документы на столе под головой носорога.
  • Валик #15. Затем исследуем нижние полки первого ряда книжных шкафов. Там спрятан звуковой валик с записью прелюдии Шопена "Увядание".
  • Знак #14. Один из нижних ящиков второго ряда книжных шкафов содержит несколько документов.
  • Фотография #10. В дальнем конце Архива, на столе с лампами и вазой с цветами лежит полувыцветшая фотография. Как найти