ФЭНДОМ

Барон Август Д'Аргайл, ранее известный как "Ланцелот Озёрный", или его настоящее имя "Галахад", является Лорд-канцлером и нынешним лидером Рыцарей Круглого стола. Он считается третьим антогонистом в игре Орден: 1886, командовавший Круглым столом на протяжении всего отсутствия короля Артура. Он также является приёмным родителем двух рыцарей: Изабель и Алистера, и биологическим отцом первого сэра Галахада.

В главе "Cреди равных", Лафайет спрашивает, правда, что лорд канцлер сражался вместе с Артуром, на что Грейсон отвечает: "Так гласит легенда". Герб, изображенный на униформе Августа, и место, которое он занимает за круглым столом, принадлежит сэру Ланцелоту. Нигде не подтверждено, что он — оригинальный Ланцелот,лишь предположение. Официальный артбук "Blackwater archives", также подтверждает его Рыцарский титул.

Неподтвержденная история Править

Согласно роману "Смерть Артура" (канонической истории Круглого стола для вселенной Ордена) Ланцелот был самым могущественным воином во всей земле. Понимая, что никто другой не может сравниться с ним, Ланцелот хотел использовать свой талант. Таким образом, король Артур и сэр Гавейн приняли его за Круглым столом. Ланцелот поклялся королю в верности и стал рыцарем Ордена.

Вопреки предостережениям сверстников Артур женился на женщине по имени Гвиневра. Она влюбилась в самого доверенного рыцаря короля.

После присоединения к Ордену, между Ланцелотом и королевой возник любовный роман. После того, как Артур раскрыл их прелюбодеяние, он вел войну с Ланцелотом. Конфликт, возникший между Артуром и Ланцелотом, привёл к последующим изменениям в Ордене.

Во время правления Артура, Ланцелот также имел негласные отношения с Элейн Корбеник. Это привело к рождению Галахада, рыцаря, которому было уготовано предназначение — отыскать знаменитый Святой Грааль.

В какой-то момент Гвиневра запретила Ланцелоту покинуть Англию; покаяние приписывается ей ревностью. Он жил с Элейн и взял на себя новое имя (предположительно, 'Август'). Позже Артур приветствовал его в Англии. Спустя много столетий после кончины короля, Август руководит Круглым столом.

Биография Править

В своей продолжительной карьеры рыцаря, Август сталкивается с семейством полукровок и убивает их; всех кроме их маленького сына. Не сумев лишить жизни невинного, он вырастил мальчика, как своего собственного ребенка. Последствия этих действий привели к событиям игры Орден: 1886.

Где-то между 16-м и 18-м веком Август также удочерил девочку. В игре нигде не учитываются обстоятельства, связанные с тем, как это произошло.Шрамы на шее Изабель в виде следов от когтей доказывает, что она была жертвой нападения полукровки. Не известно, относится ли этот инцидент к её удочерению.

Позднее, в 1886 году, район Ист Энд Лондона стал свидетелем подъема восстания; группы,

IMG 8454

Место Ланселота за Круглым столом.

борющаяся против угнетающего правительства при содействии Ордена. Восстания состояла из иммигрантов и низшего класса горожан стали жертвами эскалации полукровок, неистовствовашие в районах Уайтчепела.

После того, как в округе произошел хаос, Себастьян Мэлори и его команда предложили Совету направить рыцарей в Уайтчепел. Совет и Лорд-канцлер опровергли их предложение. Позже Рыцарь-Командор, Алистер Д'Аргайл, предоставил Мэлори разрешение, если его команда будет действовать без шума и незаметно. На протяжении всей кампании Ордена: 1886 год, Август показывает свою злодейскую позицию; человек, который будет предупреждать любого рыцаря, который захочет бросить вызов Ордену. Так произошло с Мэлори и Грейсоном.

В главе "Cреди равных", Мэлори ссылается на Артура, говоря о том, что он не стал тягаться вопросами юрисдикции, выступая против императора Луция. Август продолжает тревожить других рыцарей внешними силами, влияющие на их Орден. Совет интерпретирует это тем, что Лорд-канцлер обвиняет Мэлори в коррупции.

Август позже использовал смерть Мэлори, чтобы показать, как нарушение решений Ордена приводят к трагедии. Но Грейсон обиделся на то, как он говорил о своем бывшем наставнике и прервал заседание Совета.

После раскрытия заговора с участием Объединенной Индийской компании благодаря лидеру повстанцев, Лакшми Бай, Грейсон направляется к Алистеру и Лорд-канцлеру. Август называет обвинения "чудовищными" и предупреждает его больше не говорить о них. Вскоре после этого Изабель и Лафайет арестовывают Грейсона за проникновение в штаб-квартиру компании. Там он обнаружил, что Алистер и Гастингс являются полукровками. Затем Гастингс обвинил Грейсона в сговоре с повстанцем, чтобы убить его в своем доме.

На суде над Грейсоном Август потребовал, чтобы Совет назначил ему "высшую меру наказания", для защиты Алистера. Совет признал Грейсона виновным в измене и приговорил его к смертной казни.

Вскоре он сбежал в плен с помощью Николы Теслы и Таинственной фигуры, который когда-то был сам рыцарем Ордена . Алистер заманил бывшего сэра Галахада обратно в катакомбы, напав на Теслу в его лаборатории. Там Грейсон победил Ликана. Они обменялись философией, пока Алистер начал истекать кровью. Август вскоре прервал их разговор. После примирения с сыном он приказал Грейсону убить Алистера, так как сам не мог этого сделать.

Внешность Править

Август напоминает мужчину 70-ти лет. У него гриво-седые волосы и длинная борода. Он имеет голубые глаза и крупное строение тела для своего возраста.

Подобно рыцарским солдатам, он носит стандартную темно-синюю униформу под уникальным халатом. Одеяние считается церемониальным и позже снимается в финальной сцене.

В романе "Cмерть Артура" Ланцелот имел успех у женщин в своё время. Наиболее заметными примерами являются Элейн Корбеник и сестра Артура, Моргана Ле Фей.

Личность и черты характера Править

Грейсон комментирует Лорд-канцлера, кажущийся спокойным и снисходительным в мирное время, но во время событий 1886 года он демонстрирует авторитарную личность, хотя его преданность Ордену абсолютна.

Август встревожился, когда Грейсон столкнулся с ним по поводу компании. Он заботился о своём сыне, Алистером, но эта любовь была в противоречии с его обязательством в Ордене. В конце 1886 года, Лорд-канцлер признается, что он всегда знал об Алистера, но если совет узнает, оно развалиться. Он просит Грейсона убить Лукан,чтобы все сохранить в тайне.

Его отношения с Изабель не исследуются в повествовании. Судя по разговору в главе "Среди равных", кажется, он строг с ней.

Одно из наиболее очевидных взаимодействий было с Мэлори, который не ладил с Лорд-канцлером. Даже после его смерти, Август выглядел импрессивным в то время как тело Мэлори присутствовало во время индукции Лафайетт, хотя позже Алистер комментирует иначе.

В романе "Смерть Артура" Ланцелот является доблестным рыцарем с альтруистической манерой поведения, но его величайшей ошибкой является его любовь к Гвиневре. Он верен Королеве и быстро отвергает успех у других женщин. Когда Элейн использует магию, чтобы замаскировать себя, как Гвиневра, и Королева обнаруживает их в постели, она прогоняет Ланселота из Англии. Он становится слабоумным и Элейн использует силу Святого Грааля, чтобы восстановить его здравомыслие.

Убитые жертвы Править

В этом списке показаны жертвы убитого Августа:

  • Семья Алистера
  • Алистер Д'Аргайл - приказал Грейсону застрелить его.
  • Различные полукровки
  • Различные люди
  • Братья сэр Гавейн по - неосознанно убил Гарета и Гахериса, пока они были замаскированы.

Мелочи Править

  • Ланцелот-одна из самых известных фигур артурской легенды, который часто фигурирует в поп-культуре.
  • Его дизайн напоминает Ланцелота в "Экскалибур" 1981 года; в средневековом фэнтези-фильме, основанный на романе"Смерть Артура"' .
  • В артурской легенде Галахад был истинным именем Ланцелота, которое позже унаследовал его сын. К слову, Галахад-рыцарь Ордена: главный герой Грейсон игры Орден: 1886.
  • Во время заключительной главы он целится в пистолет левой рукой. Ранее его видели, используя правую руку, чтобы забрать меч. Вполне возможно, что он двуличный.