ФЭНДОМ

ВЗЛЁТ "АГАМЕМНОНА" — восьмая глава в игре Орден: 1886.

Синопсис Править

15 октября, 1886 - дирижабль "Агамемнон", над Лондоном.

Галахад и его команда начинают свою миссию, проникновением на Агамемно. Следуйте за Лафайетом в цепеллин и сэр Персиваль повторить цель миссии: найти повстанцев и остановить их, пока никому не навредили. Когда вы разделитесь на группы, отправитесь с Лафайетом, спустититесь по лестнице, потом отключите питание с помощью преобразователя тока ТS-27. Далее идёте на другую сторону моста, чтобы осмотреться. Возвращайтесь к Лафайету и спускайтесь по лестнице. Незаметно нейтрализуйте охрану, затем следуйте за Лафайетом. Устраните охранников в кабине пилота, затем бегите обратно по лестнице в другую комнату. Бесшумно убейте охранника, который патрулирует район, а затем использовать стамфордскую отмычку, чтобы проникнуть в следующую область.

Идем налево по мосту и возьмите валик, лежащий в телеге. Следуйте по мосту, затем бесшумно уберите двух охранников, патрулирующих следующий район. Когда вы будете двигаться по пути к следующему месту, остановитесь в маленькой комнате, которая появляется слева, чтобы прочитать газету. Возвращайтесь на тропу и входите в фойе бального зала. Галахад обнаружит Лукана вместе с Лордом Гастингсом, что усложняет работу команды. Галахад идёт на второй этаж, должен собрать снайперскую винтовку и обнаружить повстанцев в форме охранников в комнате. После того, как все трое повстанцев будут идентифицированы (один на первом этаже, два на втором уровне), ему будет приказано устранить их. Лорд Гастингс сбежит, и больше повстанцев войдут в комнату. Ликвидируйте врагов. Как только Галахад соберётся покинуть комнату, бомба взорвется. Галахад замечает командира повстанцев, он видел ёё в Уайтчепеле и будет преследует её после устранения всех врагов в комнате. Он её теряет, тогда придется перегруппироваться с остальной его командой на спасательных шлюпках.

Лукан ругает сэр Персиваля за неспособности его команды, чтобы сохранить свою миссию скрытно, но их миссия не совсем закончена. Персиваль и Галахад идут, чтобы найти второй бомбу. Используйте преобразователь тока TS-27 для того чтобы попасть в оружейное хранилище. Возьмите то, что вам нужно, берите валик со стола, и посмотрите документ на столе. Отправляйтесь с Галахадом и осмотрите мертвого члена экипажа по пути. Корабль станет более нестабильным, когда вы идете.

Сразитесь с охранниками на кухне. Галахад и Персиваль разделятся в конце боя. Прежде чем войти в дверь слева после кухни, идите направо и осмотрите фотографию, лежащую в телеге. Ликвидируйте повстанцев в следующих двух комнатах, а затем пробегите по кораблю, пока вы не найдете бомбу. Сэр Персиваль попытается образумить террориста-смертника, но безрезультатно.

Приказы Править

  • Проникните на "Агамемнон".
  • Отключите питание магнитного замка.
  • Бесшумно устраните охранника.
  • Доберитесь до кабины экипажа.
  • Незаметно проберитесь в бальный зал.
  • Найдите переодетых повстанцев.
  • Ликвидируйте переодетых повстанцев.
  • Не дайте повстанцам попасть в фойе.
  • Догоните предводительницу.
  • Найдите диверсантов.

Предметы коллекционирования Править

Есть в общей сложности 7 коллекционных предметов в пятой главе.

  • Объект #6: Попав на "Агамемнон", рыцари разделятся. Вскоре после этого Галахад и Лафайет столкнутся с необходимостью вскрыть магнитный замок. На том же уровне, что и электрощиток, управляющий замком, в противоположном от него конце прохода находится сервировочный столик,а на нем - музыкальная шкатулка.
  • Валик #6: После захвата кабины пилота отправляемся в бальный зал. По дороге нам встретится запертая дверь. Отпираем ее, входим и поворачиваем налево. В тупике будет стоять сервировочный столик, а на нем - звуковой валик с записью "Крещение "Агамемнона.
  • Газета #5: Минуя столовую для персонала, где курсируют два охранника, и попадаем в череду узких проходов с множеством поворотов. Топаем по ним, пока не увидим впереди большой медный бак. Это ориентир. Не доходя до него, сворачиваем в маленькую каюту слева. Там на столе лежит газета.
  • Валик #7: В помещении поста охраны "Агамемнона" (туда мы попадем вместе с Мэлори после эвакуации пассажиров воздушного судна), на столе в центре кем-то был оставлен звуковой валик с инструкцией "Порядок эвакуации".
  • Документ #10: В запертой оружейной поста охраны, на дальнем от входа столе справа лежит опись единиц хранения. Попасть туда проще простого: необходимо лишь магнитный замок вскрыть.
  • Знак #10: Покидаем пост охраны, идем по коридору и по команде Мэлори открываем дверь справа. Прямо напротив входа полусидит труп. Он-то нам и нужен.
  • Фотография #4: После того как обрушение конструкций разделит Галахада и Мэлори, идем вперед по коридору и поворачиваем направо. На сервировочном столике возле запертой двери лежит фотография поваров.