ФЭНДОМ

Грейсон, прозванный в рыцарстве Сэр Галахад, главный персонаж игры The Order: 1886. Он состоял в Ордене и был третьем рыцарем с титулом "Sir Galahad" перед тем, как пустился во все тяжкие. С самого начала неясно, он один из Повстанцев или только помогает им временно.

Он ученик Себастьяна Мэлори и учитель Изабель Д'Аргайл (а также же ее возможный любовник). У него также были дружеские отношения с Алистером Д'Аргайл. Он до сих пор остается другом Маркиза де Лафайета, даже после его приговора.

БиографияПравить

История Галахада никогда не исследуется в повествовании. Единственное значение его истоков - это соглашение с Себастьяном во время главы "Неравенство", где он заявляет: «Это было даже до моего времени. Городские стены еще предстояли». Это ссылка на Лондонские стены, которые были отремонтированы повсюду и за пределами средневековья.

Фанаты предположили, что его исключительное имя может означать, что Грейсон осиротел или родился внебрачным ребенком; Последняя теория была похожа на Галахада в легенде Артура. Название «Грейсон» происходит от исторического рыцаря по имени Анхентиль де Грей. Этот человек никогда не упоминается во Вселенной Ордена.

Канонически Грейсон был введен в орден и помещен под опеку Себастьяна Мэлори. После показа большого умения и обещания, он с готовностью взобрался во внутренние чины Ордена и начал обучать свою собственную протеже Изабель Д'Аргайла. Вскоре Изабель была посвящена в рыцари «Lady Igraine», и вскоре у них возникли романтические чувства друг к другу. Из-за природы Ордена им запрещено воздействовать на эти эмоции.

После смерти Себастьяна Галахад заключил союз с Алистером Д'Аргайлом, даже ссылаясь друг на друга как на своего «брата». Но Грейсон допустил ошибку в обмене инкриминирующей информации о Гастингсе, не зная, что Алистер был Полукровкой. Это вынудило Алистера предать Галахада в пользу обеспечения выживания своего вида.

ВнешностьПравить

Внешне Грейсону не больше сорока. Он крупный мужчина с длинными волосами, бакенбардами (в моде той эпохи), усами и тонкой бородкой. На его лице присутствуют несколько шрамов.

На протяжении игры он показан в разных нарядах. Как и остальные члены Ордена, он носит одежду синего и белого цвета и доспехи. После этого он появляется в темной униформе, которую он, скорее всего, надевает для ночных миссий. После того, как он покидает Орден, мы видим его в разорванной рыцарской одежде.

ХарактерПравить

Грейсон серьезный и проницательный. Он совмещает в себе армейскую боевую добродетель и растущие страхи и сомнения по поводу своего собственного существования.

Его навыки в отслеживании и охоте, которые он развил за годы борьбы с Полукровками, заслужили легендарный статус среди других членов Ордена. Привыкший к насилию, которое он видел каждый день, Грейсон ведет себя спокойно во всех ситуациях.

Однако, после смерти Мэлори Грейсон сменил свое спокойствие на мстительность и стал беспощадно преследовать и пытать Повстанцев для получения информации. Позже, он отказался от титула "Сэр Галахад".

ЛегендаПравить

Девиз Грейсона, Post Tenebras Veritas, означает, что после тьмы всегда придет правда.

В легендах об Артуре, Галахад был самым лучшим и чистым из всех Рыцарей и единственным из всех членов Круглого Стола, которому удалось заполучить Святой Грааль.