ФЭНДОМ

Изабель Д'Аргайл, также известная как Леди Игрейна или просто Изи, член организации Рыцарей Круглого Стола. Она приёмная дочь Лорда-канцлера, младшая сестра Алистера и, возможно, влюблена в Грейсона, в прошлом будучи его ученицей.

Её клятва в четырнадцатой главе предполагает, что в будущих играх она может сыграть роль главного антагониста.

Изабель Д'Аргайл сопровождает игрока в главах ТЫ РЫЦАРЬ НАВСЕГДА, НЕРАВЕНСТВО, ВЕЧНЫЙ БОЙ и В ОСАДЕ.

БиографияПравить

Под попечительством Грейсона Изабель стала самым молодым членом Ордена в истории. В процессе обучения Изабель и Грейсон сильно привязались друг к другу как учитель и ученик, и позже их отношения переросли в нечто большее.

По неизвестным обстоятельства Изабель стала приёмной дочерью Лорда-канцлера.

ВнешностьПравить

По виду Изабель двадцать с лишним лет. У нее зеленые глаза и красновато-коричневые волосы,в фанатских работах часто указываемые как тёмно-рыжие, заплетенные в две косы, которые она собирает сзади, зелёные глаза, пухлые губы. Она среднего роста и среднего телосложения. У нее на шее имеются шрамы в виде следов от когтей.

Дизайн ее одежды похож напоминает мундир Грейсона, только он более женственный.

ХарактерПравить

Изабель — сильная женщина, умелый боец и преданный член Ордена. Несмотря на внешнюю серьезность, у нее можно заметить несколько пренебрежительное отношение к другим рыцарям и охоту с ними соревноваться, в частности, постоянно дразня Грейсона, зная, что он лишь снисходительно усмехнется.

После смерти Себастьяна Мэлори Изабель решает бороться с Повстанцами и в некоторый момент подозревает даже Грейсона в предательстве. Она готова была даже поверить в оправдания рыцаря, но верх взяла личная ревность, стоило ей узнать о Лакшми.

ПечатьПравить

Девиз Леди Игрейны — ‘Virtus Sola Nobilitas’, что в переводе с латыни означает "добродетель облагораживает".

На печати Игрейны изображены два дракона, крест Молина, лев, корона и лебедь. Драконы символизируют хранителей сокровищ, корона — успех, победу и империю. Лев символизирует храбрость и силу. Крест Молина обычно ассоциируется с Орденом Святого Бенедикта, а лебедь означает красоту, совершенство и свет.

ЛегендаПравить

Джон Гластонбери, живший в 15-ом веке монах, считал, что Игрейна произошла от Гелайуса, который являлся никем иным, как племянником Джозефа Ариматейи — человека, который доставил Святой Грааль в Англию.