ФЭНДОМ

Король Артур был рыцарем круглого стола, монархом и легендарным героем, упоминавшийся в игре Орден: 1886. Он был основателем Ордена и известным королем Англии, основанный на одноименной историко-мифологической фигуре.

Биография Править

В главе "Среди равных", Лафайет спрашивает о том, что Лорд-канцлер сражался вместе с Артуром, на что Грейсон отвечает: "Так гласит легенда". Это говорит о том, что Август— первый сэр Ланселот, который управлял круглым столом в отсутствие Артура.

Во время той же сцены Мэлори будет намекать на пропавшего короля, раздражающего Лорда-канцлера. По данным романа "Cэр Персиваль из Галии", Артур — дядя Себастьяна Мэлори.

Никогда не упоминается в игре, что случилось с Артуром; либо он мертв или жив, или они с Ланселотом разошлись на дружеских условиях.

В романе "Смерть Артура"', Артур ведет гражданскую войну с Ланселотом, узнав о его романе с королевой Гвиневрой. В заключении романа Артур тяжело ранен после конфликта с его сыном, Мордредом. Его положил на баржу сэр Бэдивер и увезли женщины, носящие черные капюшоны. Именно после этого события Август предположительно стал лидером Ордена.

В отличие от своих собратьев — рыцарей, Артур и Гвиневра не имеют места за круглым столом. Вместо этого их герб висит над их престолами, наблюдающими за круглым столом. Между их сиденьями находится престол из камня, а рядом со стулом Артура - Грааль, который содержит Чёрную воду.