ФЭНДОМ

Lycanart

Ликаны являются одним из видов полукровок, ростом 9 футов. Высокие, двуногие существа, имеющие черты, как волчьи, так и приматов, такие как когти, клыки и мех. Будучи чрезвычайно сильным и ловким, оборотни представляют собой грозную опасность для человека, рассматриваемый как скот для монстров, которые были замечены питающиеся им. Возможно, из-за их генов волка, они хорошо приспособлены к северной среде, такой как Европа, объясняя, почему они взяли господство над этими странами.

Иерархия ликанов, кажется, быть основано на теории о очищенности крови: "истиннымх" полукровок называют "Древними" и имеющие тотальный контроль над их трансформацией обитаемости, а покусанные люди "низшие" существа, превращаются в диких зверей из-за "вкуса крови", под управлением Древних.

История о ликанах была передана в легендах нескольких различных культур, в мифах на всех континентах. Истории расы полукровок, сформировавшиеся из-за эволюционного разрыва в развитии человечества, безусловно, слишком последовательны, чтобы быть совпадением.

Виды Править

Lycans

Ликан солдат.

Существует два вида полукровок в вселенной Ордена:

  • Солдаты - Безмозглые звери, не имеющие контроля над собой при их трансформации.
  • Древние - Чистокровные Ликаны, обладающие полным контролем над их трансформацией. Они контролируют стаи солдат.

Мелочи Править

  • В трейлере 'Little Bobby Paige' , Ликаны показаны, как они навредили людям через укусы. Тем не менее, как обсуждали разработчики, эти меньшие полукровки просто выступают в роли одержимых зверей, убивая все, что движется в поле зрения. Они, вероятно, не в состоянии трансформироваться по своему желанию, и мы можем ожидать, что они будут под контролем "Древних".
  • Как видно на трейлере "Watch for Lycans", лондонское население осознает последствия таких укусов и будет призывать полицию и врачей, если их укусят.
Beware the Lycans