ФЭНДОМ

Маркиз де Лафайет, также известный как Гилберт дю Мотье или третий Сэр Персиваль, второстепенный персонаж в игре. Лафайет один из учеников Себастьяна Мэлори, после смерти которого получает его титул. Он закадычный друг Грейсона и любит соревноваться с Изабель.

Он сопровождает игрока в главах Неравенство, Взлёт Агамемнона и Под осадой.

БиографияПравить

В самой игре о Маркизе известно не так много, поэтому все спекуляции о его биографии не могут считаться каноном.

По самому канону, с Лафайетом связался сам Орден после того, как он успел повоевать во французской и американской революциях. Он был принят и обучен Себастьяном Мэлори.

ВнешностьПравить

Внешне Маркиз выглядит моложе других Рыцарей, по возрасту ближе к тридцати. Возможно, его относительная молодость послужила его отличительному характеру: он более жизнерадостный и дружелюбный, чем другие Рыцари. У него длинные коричневые волосы, которые он зачесывает назад, и голубые глаза. У него есть усы и бородка.

В отличие от других Рыцарей Ордена, он носит униформу французской армии времен французской революции.

ХарактерПравить

У Лафайета своенравный, но веселый характер, в отличие от других Рыцарей Ордена. Несмотря на то, что он воевал в двух войнах, он сохранил легкое отношение к жизни и обладает всеми навыками, чтобы быть Рыцарем.

Он имеет высокие идеалы свободы и правосудия, и очень любит женщин, что некоторые другие Рыцари считают неприемлемым.

ЛегендаПравить

Согласно официальным данным, Мари Жозеф Поль Ив Рош Гилберт дю Мортье, Маркиз Лафайет, родился во Франции в 1757 году в семье дворян и, действительно, участвовал в американской и французской революциях.

Однако, что с ним стало после революции - известно неточно. По одним данным он провел десять лет под домашним арестом, или же... секретно вступил в Орден.