ФЭНДОМ

НЕРАВЕНСТВО — третья глава в игре The Order: 1886.

Синопсис Править

15 октября 1886 года - район Уайтчепел

“Нельзя ничего принимать на веру” - Сэр Персиваль

Галахад, Лафайет, Игрейна, и Персиваль добираются до Уайтчепела и деляться на пары.

После того,как Игрейна и Персиваль пройдут через дверь, поднимитесь по лестнице с Лафайетом. Возьмите и изучите трубку, затем спускайтесь вниз по лестнице. Поговорите с Лафайетом, и тогда Галахад прибьет мятежника с яблоком. Лафайет избит человека, тогда вы приступите к следующему району. Спуститесь вниз по лестнице в приют вместо того, чтобы подниматься по лестнице (там ничего нет). Здесь вы найдете флаер и дверь, которая ведет к небольшому митингу. Мятежник проповедует несправедливость короны, прося толпу присоединиться к нему, в восстании. Галахад и Лафайет улизнули и направились в переулок, где избивают женщину.

Галахад выбивает нападавшего. Через её крики Галахад узнает, что Джек Потрошитель убил ещё одну женщину. После того, как вы поговорили с женщиной, идите к концу переулка, чтобы осмотреть газету. Бегите назад к Лафайету, и используйте стамфордскую отмычку, чтобы взломать дверь. Входите в здание и ваше оружие будет конфисковано. Прогуляйтесь по борделю, чтобы найти фотографию женщины, письмо и повязку мятежника. Галахад заметит, что что-то не так, и Лафайет достанет им комнату. После того, как они сразятся с человеком, выходят через дверь на балкон и поднимайтесь на стену слева затем переходите к окрашенному выступу слева. Потяните себя вперед, опустите вниз к нижнему выступу, затем потяните себя на небольшую крышу и бегите по пути.

В конце концов вы будете прыгать на другой выступ. Вместо того, чтобы тянуть на себя дверной проем, поднимитесь влево и потяните себя до наклонной крыши. Здесь вы найдете сундук, который скрывает валик. Возьмите другой валик с ящика в углу, а затем поверните колесо от двери, чтобы очистить мешок, блокирующий выступ. Перелезайте, войдите в окно и спускайтесь по лестнице. Стреляйте в двух повстанцев и войдите в комнату слева, чтобы получить пистолет. Соберите несколько орудий и гранат в следующей комнате, а затем выпрыгнуть из окна. Перелезайте через выступ, затем прыгайте на наклонную крышу, чтобы вернуться на улицу.

Пока Галахад и Лафайет наблюдают за повешенной королевой кукол, на них нападает больше повстанцев. Прикрывайтесь и приготовьтесь к нескольким волнам врагов. Как только они убрались, идите в здание слева и поднимайтесь наверх за новой гранатой и снайперским карабином М84. Выходите из здания, и вы столкнетесь с еще одним небольшим отрядом. После этого ваш путь будет заблокирован тележкой, поэтому вам придется подняться по лестнице влево. Этот следующий раздел имеет особенно длительную перестрелку, поэтому убедитесь, что вы запаслись боеприпасами и гранатами.

К концу этой битвы несколько повстанцев появятся на балконе в дальнем левом углу. Бросьте гранату там, чтобы легко получить сопутствующий трофей урона. После боя помогите Лафайету столкнуть телегу со стены. Взбирайтесь на него, затем бегите в здание слева, чтобы осмотреть флаер повстанцев. Вернитесь на тропу и поднимитесь на крышу, чтобы вызвать небольшую сцену. Галахад и Лафайет, наконец, могут иметь визуальное представление о больнице, а также обнаружить своих товарищей, которые находятся под тяжелым огнем. Галахад вызывает штаб для запроса на поддержку с воздуха, которая утверждена с помощью азбуки Морзе благодаря монокуляру ТС-28.

Продолжайте путь через разрушенные крыши и переходите к другому зданию. Войдя, возьмите куклу справа (он выглядит немного знакомым), а затем продолжайте вниз по лестнице. Разберитесь с повстанцами, а потом встретитесь с Персивалем. Каким-то образом повстанцы заполучили оружие Ордена. Персиваль ведет вас в складское помещение, заполненное оружием высшего класса, некоторые из которых находятся всего в нескольких неделях после разработки. Таинственная вещь заключается в том, что Орден не сообщил ни о какой потере из своих запасов. Галахад, Лафайет и Персиваль бегут, чтобы помочь Игрейне с некоторыми повстанцами, давая вам возможность проверить термитную пушку M86. После того, как инспектор по глупости выбежит на улицу, вытащите его с улицы и стреляйте в повстанцев, пока вы идете.

Персиваль будет ранен, но он использует чёрную воду для восстановления. Проверьте карту на панели, прежде чем поджечь печь. Следуйте за своей командой в другую боевую зону. После того, как вы очистите территорию, помгите Персевалю с тележкой, затем снимите мост с помощью термитной пушки. Сразу перебирайтесь в соседнее здание, чтобы войти в комнату с газетой. В здании больше ничего нет, так что выходите на улицу, чтобы встретиться со своей командой. Вы прямо у входа в больницу, но она кишит ликанами. Ваша воздушная поддержка сбросит маяк, который оглушит ликанов, давая Галахаду и Игрейне шанс проникнуть в больницу.

Приказы Править

  • Незаметно проберитесь к госпиталю.
  • Проберитесь через переулок.
  • Доберитесь до госпиталя.
  • Вырвитесь из засады.
  • Заберитесь на крышу.
  • Разыщите Персиваля и Игрейну.
  • Найдите корабль "Страж-5".
  • Подайте сигнал "Стражу-5".
  • Встретьте Персиваля и Игрейну.