ФЭНДОМ

СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ — пятнадцатая глава в игре Орден: 1886.

Синопсис Править

3 декабря,1886 - Вестминстерский мост, город Вестминстер

Деви, правая рука Лакшми, дает Галахаду автоматическую винтовку и желает ему удачи, когда он входит в лондонское метро. В самой первой комнате, вы можете посмотреть газету на столе, прежде чем отправиться глубже в туннели.В первую комнату вы входите, идёте налево и рассматриваете документ с ящика. Затем прыгаете вниз в катакомбы и убиваете охранников, которые стоят на вашем пути.

Вы будете драться в тесноте, а многие враги используют дробовики в этом месте, поэтому автоматическая винтовка М2 'Фальшион' имеет функцию сжатого воздуха для оглушения,что очень полезно в данной ситуации.  

После того, как вы преодолеете несколько волн охранников в длинной комнате, следующая область расщепляется на два туннеля и Тесла предупреждает Галахада, что Лукан идет к нему в лабораторию.Идите налево и увидите сундук, который можно открыть, чтобы получить фонограф. Продолжайте бороться, чтобы пройти, с группами врагов. В конце концов вы попадете в коридор, где полно запасов оружия. Запас оружия необходим, потому что в соседней комнате есть особо тесные стены и враги с большим количеством мощного оружия. Оставайтесь мобильным, следите за своей спиной и убивайте охранников. Как только вы приходите в комнату с бьющимися досками, идите налево от этой комнаты, чтобы найти фотографию на ящике. Затем сломайте доски и поднимайтесь вверх по доскам, чтобы выйти из катакомб.Взломайте дверь и войдите в лабораторию Тесла.  

Тесла держит дуговой пистолет и его довольно избили. Галахад помогает ему выбраться, после чего идет покончить с Луканом.

Приказы Править

  • Доберитесь до лаборатории Теслы.

Предметы коллекционирования Править

Последние 4 предмета коллекционирования в этой главе.

  • Газета #10. Находится искомая газета в первой же "комнате" (если ее вообще можно так назвать), которую будет проходить Галахад на своем пути к Николе, на тумбочке в дальнем левом углу. Это последняя газета в игре.
  • Документ #16. По сюжету Галахаду придется открыть (кнопка треугольник) дверь. Сразу после этого он свяжется с Николой. Открываем дверь, останавливаемся, говорим с Теслой, а потом поворачиваем налево. В подсобке у самой двери, на ящике лежит кусок карты с пометками.
  • Валик #16. Разбираемся с первой многочисленной (существенно больше двух) группой врагов в этой главе, покидаем помещение, где была перестрелка, и почти сразу сворачиваем в левый боковой проход. В дальнем его конце у решетки стоит сундук, а в нем - звуковой валик.
  • Фотография #11. Воюем с двумя группами врагов, пробегаем по коридорам, поднимаемся по лестнице и снова бежим по коридорам, пока не попадем в помещение, при входе, в которое мы услышим одиночный взрыв. По сюжету нам надо попасть в проход, забитый досками, а то что нам нужно находится в соседнем с ним тупиковом проходе. Там в дальнем конце коридора, на ящиках нас ждет фотография.