ФЭНДОМ

СРЕДИ РАВНЫХ — вторая глава в игре Орден: 1886.

Синопсис Править

14 октября 1886 - Совет рыцарей, Вестминстерский дворец.

Лорд-канцлер согласен с тем, что повстанцы представляют вполне реальную угрозу в равновесии между людьми и полукровками, расследование Уайтчепеле не стоит времени для Ордена. Совет голосует на стороне лорда-канцлера. Сэр Персиваль против этого, и обращается к сэру Лукану, Рыцарю-коммандору, за разрешением провести расследование в Уайтчепеле. Лукан не решается, но все же позволяет Персивалю провести расследование до тех пор, пока он не предоставит результаты.

Прежде чем покинуть базу, Галлахад направляется в лабораторию Тесла. Следуйте за ним к лифту. В лаборатории, обязательно исследуйте предметы (флайер "Эдисон против Тесла", коммуникатор, схемы Teслы). Тесла позовет Галахада, чтобы он смог опробовать несколько своих новых изобретений, включая преобразователь тока TS-27 и возможности снайперского карабина Эссекс 84. После испытаний Галахад захватывает монокуляр для Лафайета и отправляется на расследование с другими.

Приказы Править

  • Следовать за Теслой.

Предметы коллекционирования Править

Есть в общей сложности три коллекционных предмета в второй главе.

  • Документ #2: На столе справа от входа лежит рекламная листовка публичной встречи Николы и его научного конкурента Томаса Эдисона.
  • Объект #2: На столе перед большой искрящейся электроустановкой лежит устаревший образец коммуникатора.
  • Документ #3: Слева от стола с коммуникатором будет еще один стол, уставленный стеклянными колбами и ретортами. На нем лежит некий чертеж, выполненный на рекламной листовке борделя из Уайтчепела.