ФЭНДОМ

Себастиан Мэлори, также известный как Сэр Персиваль, один из старших Рыцарей Круглого Стола. Он был наставником и другом Грейсона. Его смерть стала причиной расследования заговора Объединённой Индской компании и Повстанцев.

Он сопровождает Галахада (Грейсона) во время глав Неравенство и Взлёт Агамемнона.

БиографияПравить

Потомок Томаса Мэлори, автора "Смерти Артура", Себастьян считался одним из лучших членов Ордена. Он был вторым рыцарем с титулом Сэр Персиваль.

Погиб при крушении "Агамемнона". Галахад тоже получил ранения, но остался жив.

ВнешностьПравить

Мэлори -- один из самых старших членов Ордена, и по слухам ему больше шестисот. Свои седые волосы отстриг коротко, а также носил бороду и усы. Его лицо покрыто морщинами в силу возраста, а на нижней губе присутствовала родинка. Несмотря на свое крупное телосложение, он мог с легкостью сражаться с Полукровками.

Как и другие рыцари, Мэлори носил темно-синюю униформу и доспехи, но с позолотой.

ХарактерПравить

Мэлори был одним из самых бдительных и дерзких рыцарей Круглого Стола. Он даже не стал считаться с законом, чтобы расследовать дело о Уайтчепеле.

  • Несмотря на своё упрямство он был уважаем другими рыцарями. Его жизненный опыт не раз помог Ордену, и рыцари не раз обращались к нему за советами, т.к. они уверены в его чувстве справедливости, уме и в том, что ему можно доверять.

ЛегендаПравить

Девиз Сэра Персиваля, ‘Per Fidem Intrepidus’, означает "бесстрашен тот, кто верует". Его печать изображает льва и оленя. Лев означает силу, бесстрашие, а олень -- человека, который твердо стоит на ногах и не будет "бодаться" с другими без причины.