ФЭНДОМ

ТЫ РЫЦАРЬ НАВСЕГДА — первая глава в игре Орден: 1886.

СинопсисПравить

12 октября, 1886 - Дом Бирмингем, Мейфэр

Сэр Галахад, заключенный из пролога, выполняет миссию по ликвидации умалишённых из тюрьмы в здании Объединённой Индийской компании. Во-первых, Галахад должен встретиться со своими товарищами, Игрейной и Лафайетом. Пройдя по зданию, обязательно подберите и наблюдайте за всеми предметами в доме (газета, фото, валик), чтобы начать работу по сбору предметов коллекционирования. Интерактивные объекты довольно легко найти, как значок взаимодействия очень легко обнаружить и появляется на дальнем расстояния. Пробирайтесь к открытому окну и выпрыгивайте из него к пожарной лестнице. Спускайтесь вниз, затем направляйтесь вниз по аллее. Возьмите листовку, которая лежит на мусорном баке, сразу слева и наблюдайте за ней. Продолжайте вниз по аллее и пройдите к продуктовым лавкам, чтобы осмотреть флягу. Продолжайте идти, и вы встретитесь с леди Игрейной.

Игрейна дразнит Галахада о его возрасте, затем они отправляются на дело. Им поручено отправиться на станцию метро Объединённой Индийской компании, чтобы отбить беглых умалишённых . Следуйте за Игрейной на станции. На одном из выходов сбежавший заключенный нападет на полицейского и заберет у него пистолет. Убейте его своим второстепенным оружием, затем перейдите в следующую область, где вы получите доступ к своему первичному оружию. Очистите улицу и следуйте во двор, затем в здание. Спасите заложника с быстрым событием. Из угла следующего укрытия Игрейну ранят. Она выпьет что-нибудь из маленькой фляги и продолжит сражаться. Очистите этот двор, затем следуйте за Игрейной к лифту.

Используйте атаку ближнего боя, чтобы устранить первых двух врагов на втором этаже, а затем очистите остальную часть комнаты с оружием. Вы узнаете, как использовать способность "Черная аура" в следующей комнате.

Вы столкнетесь с Лафайетом, который вместо того, чтобы сосредоточиться на миссии, флиртует с женщиной. Галахад будет поговорить с ним после чего заметит сэр Персиваля, разговаривающего с таинственной фигурой вдалеке. Галахад и другие отправятся в Лондонский метрополитен, чтобы поискать каких-нибудь других беглецов. Нет каких-либо предметов, спрятанных в этой области, так что просто следуйте по пути. Поднявшись вдоль уступа, Галахад увидит Игрейну . Она побежит впереди вас. Перейдите к окну, чтобы войти в другую комнату.

Галахад найдет беглеца-полукровку. Три ликана прибегают к вам один за другим, поэтому лучше всего придерживаться угла и стрелять в них, когда они бегут к вам. Если они приблизятся слишком близко, вы можете свернуть с пути, но они не убьют вас полностью, если вы получите удар. Как только ликан падает, бегите к нему и выполните действие, чтобы добить его. Один сбежит. Погоня за ним будет разворачиваться в городе, поэтому используйте ТС-23 дуговой разрядник . Это оружие требует немного заряда, но оно сильно ранит ликана.

Сэр Персиваль захватил одного из полукровок. После отправки беглеца, Персиваль встречается с комиссаром полиции, который показывает, что за побегом умалишённых может быть больше, чем кажется. Комиссар предположил, что восстание, убийства Джека Потрошителя и побег из тюрьмы умалишённых связаны с местом под названием Уайтчепел. Персиваль просит комиссара представить свои доказательства и спекуляции на заседании Совета через два дня. Остальная часть команды рыцарей приближается,и они кратко обсуждают этот вопрос.

Приказы Править

  • Найдите здании компании.
  • Встретьтесь с Игрейной.
  • Следуйте за Игрейной.
  • Обезвредьте беглецов.
  • Разыщите беглецов в здании биржи.
  • Следуйте за Игрейной.
  • Зачистите 3-й этаж восточного крыла.
  • Догоните оставшихся преступников.
  • Уничтожьте ликантропов.
  • Догоните ликантропа.

Предметы коллекционированияПравить

Есть в общей сложности 5 коллекционных предметов в первой главе.

  • Газета #1: Переговорив по коммуникатору с Мэлори, покидаем балкон, спускаемся на этаж ниже, затем проходим вперед в комнату с мужчиной у перил. Впереди слева, если смотреть от дверного проема, на тумбочке возле часов будет газета Morning post со статьей о загадочных исчезновениях в Уайтчепеле.
  • Фотография #1: Спускаемся вниз еще на один этаж. На столе с вазой напротив лестницы лежит фотография семейства Уиндхэм.
  • Валик #1: Из комнаты с фотографией переходим в соседнее помещение (лестничная клетка с лифтовой шахтой). На столе с чемоданом, видимым от самого дверного проема, стоит звуковой валик с записью фрагмента из "Смерти Артура" сэра Томаса Мэлори. Отрывок из произведения XV века расскажет нам, кто такая леди Игрейна.
  • Документ #1: Спрыгнув с пожарной лестницы на землю, мы окажемся во внутреннем дворе, образованном группой домов. Идем вперед и поворачиваем налево за угол. На крышке одного из мусорных баков будет лежать театральная листовка.
  • Объект #1: Идем дальше и попадаем на улочку с кучей магазинчиков. Слева, у входа во фруктово-картофельную лавку Дж.Дж. Шоу, на бочке будет лежать фляжка.