ФЭНДОМ

Якоб ван Нек, известный как Лорд Гастингс, является членом компании, или более известной, как Объединенная Индийская компания, и вторым антагонистом игры Орден: 1886. Он позже показал себя, как вампир и таинственная фигура, которая совершала убийства в Уайтчепеле, приписываемые Джеку Потрошителю.

Биография Править

В викторианском Лондоне, в районе Уайтчепел, произошли жестокие убийства нескольких женщин. Согласно методу убийцы "modus operandi", который включал разделку его жертв и/или удаление частей тела, и письма, отправленные предполагаемым убийцей в лондонскую полицию, жители города вскоре узнали об этой угрозе, как Джек Потрошитель.К сожалению, Потрошителя так и не поймали. С ростом бесчисленных подозреваемых, теорий и мало но плохих доказательств следователи закрыли дело, оставив эти отвратительные преступления навсегда неразрешенными.

Во вселенной Ордена, Потрошитель является вампиром по имени Лорд Гастингс, который управляет Индийской компанией. Используя свое богатство и влияние на Совет Ордена, он планировал перевозить полукровок в качестве груза на дирижаблях, пытаясь провести глобальное вторжение.

Внешность Править

Лорд Гастингсу предположительно за 50 лет. У него короткие, серо-коричневые волосы с голубыми глазами. Он обладает стройным строением тела и является одним из самых важных персонажей.

В большей части игры, он носит черную одежду элегантного дизайна, с значками, обозначающими его статус высшего класса. В главе "Братья по оружию" он носит также изысканный, красно-фиолетовый халат.

Личность и черты характера Править

Лорд Гастингс воспринимается как скудный, обширный и даже дружелюбный, но позже показывает себя весьма дифференцированным, самодовольным с враждебной манерой поведения, когда он раскрывает себя как Потрошитель.

Мелочи Править

  • Джек Потрошитель был имя дано реальной жизни неизвестного серийного убийцы, ответственного за убийства 5 женщин, и, возможно больше, который бродил в викторианском Лондоне в течение 1887-1891.
  • Будучи вампиром, полное имя Лорда Гастингса, Джейкоб Ван Нек, служит каламбуром.
  • Полное имя Лорда Гастингса может быть ссылкой на голландского исследователя с тем же именем.